Реклама в поиске Яндекса в 2024 в Краснодаре. Что входит

Что-бы не размещать все в Коммерческом предложении, я решил вынести перечень услуг при настройке контекстной рекламы на сайт. 

По моему мнению настройка рекламы предусматривает следующие обязательные процедуры, некоторые подрядчики не используют все возможности Яндекс.Директа для максимальной эффективности рекламной компании. После ознакомления вы поймете что это объемная и кропотливая работа.

Реклама в Поиске Яндекса

Что такое реклама на Поиске ?

Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Оплата поисковой рекламы может основываться на разных принципах: по числу показов рекламного сообщения, по числу кликов пользователей поисковой системы, по принципу аукциона ключевых слов.х рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Оплата поисковой рекламы может основываться на разных принципах: по числу показов рекламного сообщения, по числу кликов пользователей поисковой системы, по принципу аукциона ключевых слов.

1.1 Подготовка и согласование ключевых фраз
Составление списка ключевых фраз, которыми пользуется платежеспособная целевая аудитория при поиске продуктов в поисковых системах Яндекс Директ.+Список минус слов.

1.2  Сбор (парсинг), очистка и группировка семантики.
Формирование Excel таблицы с ключевыми фразами. Разделение ключевых фраз на группы: горячие, теплые, холодные.

2.1  Копирайтинг.
Выявление сильных сторон вашего продукта. Написание релевантных, цепляющих внимание платежеспособную аудиторию текстов объявлений для поисковых кампаний.

3.1  Создание быстрых ссылок и уточнений на каждое объявление.
Быстрые ссылки – это элемент, необходимый для привлечения внимания пользователей и увеличения числа переходов на сайт. Каждая быстрая ссылка привязывается к определенной странице сайта и содержит текст по тематике страницы.

3.2  Создание отображаемых ссылок на каждое объявление.
Отображаемые ссылки — это то, что увидит пользователь в вашем объявлении после домена.

3.3  Создание UTM-меток для каждого объявления.
UTM-метки позволяют узнать, по какому объявлению, по какой ключевой фразе был сделан клик. Это помогает выявить наиболее эффективные объявления/ключи.

Это страница с контактной информацией вашей организации. Визитка повысит интерес клиентов и заставить их выполнить целевое действие — перейти на сайт.

5.1  Подключение счетчика.
Установка счетчика, собирающего данные о посещении посадочных страниц для оценки эффективности рекламы.

5.2  Настройка Яндекс метрики.
Настройка целей для сбора данных о целевых действиях: заявка, диалог в чате, время пребывание на сайте и т.д

6.1  Загрузка и настройка рекламной кампании.
Загрузка рекламных кампании в аккаунт. Настройка показов объявлений на поиск по заданным регионам, времени суток и дням недели.

Первые клиенты не повод расслабляться, все еще впереди. Впереди увеличение эффективности и снижение цены за клик.

Проведена финальная проверка посадочных страниц. Проверка телефонии и форм на сайте на работоспособность.

9.1  Оптимизация рекламной кампании.
 Выявление нецелевых (нерелевантных) поисковых фраз с целью эффективной работы рекламной кампании и оптимизации рекламного бюджета.

9.2  Формирование еженедельных отчетов.
Таблица с анализом план/факт. Проведение анализа планируемых и фактических показателей. На основе анализа произведены корректировки кампании.

Стоимость настройки:

от 0

Стоимость будет зависеть от ниши и региона. Это два самых важных фактора которые напрямую влияют на объем работ.

Реклама в РСЯ

Что такое реклама в РСЯ ?

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV.

1.1 Подготовка и согласование ключевых фраз.
Составление списка ключевых фраз, которыми пользуется платежеспособная целевая аудитория при поиске продуктов в поисковых системах Яндекс Директ.+Список минус слов.


1.2 Сбор (парсинг), очистка и группировка семантики.
Формирование excel таблицы с ключевыми фразами. Разделение ключевых фраз на группы: горячие, теплые, холодные.

2.1 Копирайтинг.
Выявление сильных сторон вашего продукта. Написание релевантных, цепляющих внимание платежеспособную аудиторию текстов объявлений для кампаний в сетях.

2.2 Дизайн.
Подбор ярких привлекающих внимание креативов для объявлений. Создание текстово-графических объявлений в 12 форматах.

3.1 Создание быстрых ссылок и уточнений на каждое объявление.
Быстрые ссылки – это элемент, необходимый для привлечения внимания пользователей и увеличения числа переходов на сайт. Каждая быстрая ссылка привязывается к определенной странице сайта и содержит текст по тематике страницы.

3.2 Создание отображаемых ссылок на каждое объявление.
Отображаемые ссылки — это то, что увидит пользователь в вашем объявлении после домена.

3.3 Создание UTM-меток для каждого объявления.
UTM-метки позволяют узнать, по какому объявлению, по какой ключевой фразе был сделан клик. Это помогает выявить наиболее эффективные объявления/ключи.

Это страница с контактной информацией вашей организации. Визитка повысит интерес клиентов и заставить их выполнить целевое действие — перейти на сайт.

5.1 Подключение счетчика.
Установка счетчика, собирающего данные о посещении посадочных страниц для оценки эффективности рекламы.

5.2 Настройка Яндекс метрики.
Настройка целей для сбора данных о целевых действиях: заявка, диалог в чате, время пребывание на сайте и т.д.

6.1 Загрузка и настройка рекламной кампании.
Загрузка рекламных кампании в аккаунт. Настройка показов объявлений на поиск по заданным регионам, времени суток и дням недели.

7.1 Подбор и формирование аудитории.
Выборка аудитории посетителей сайта, которая соответствует нужным характеристикам, а так же выполнила на сайте нужное действие основании установленных целей Яндекс Метрики.

7.2 Копирайтинг.
Написание объявлений с учетом выгоды продукта/услуги из общего перечня (преимущество, получаемый результат) от использования или применения данного рекламного предложения.

Загрузка необходимых документов и лицензии. Отправка рекламной кампании на модерацию. Принятие объявлений к показам.

Первые клиенты не повод расслабляться, все еще впереди. Впереди увеличение эффективности и снижение цены за клик.

10.1 Оптимизация рекламной кампании.
Выявление нецелевых (нерелевантных) поисковых фраз с целью эффективной работы рекламной кампании и оптимизации рекламного бюджета.

10.2 Формирование еженедельных отчетов.
Таблица с анализом план/факт. Проведение анализа планируемых и фактических показателей. На основе анализа произведены корректировки кампании.

Стоимость настройки:

от 0

Стоимость будет зависеть от ниши и региона. Это два самых важных фактора которые напрямую влияют на объем работ. В РСЯ так же необходимо учитывать оформление объявления.

Интересуетесь маркетингом ?
Я написал много статей на эту тему

Расскажу как получить максимум клиентов из интернета

Оставьте заявку
и я перезвоню вам в течении 5 минут

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Если вам удобнее переписываться то не стесняйтесь и задавайте вопросы напрямую!

Нажмите на значок для начала переписки