Как правильно составлять оффер ? Образец составления оффера
Образец оффера. Как правильно состовлять ?

Приветствую вас на своем сайте iammarketing.ru. Меня зовут Шмуль Константин, я интернет — маркетолог. И сегодня я вам расскажу как составить оффер круче любого маркетолога с которым вы будете работать.

Что такое "Продающий оффер" и как правильно его составлять ?

Оффер это коммерческое предложение, в котором детально описаны в чем состоит ценность приобретения вашего товара или услуги вашей компании для покупателя. По сути Оффер — это обещание, которое дает кампания своим потенциальным клиентам.

Создание оффера

Запомните правильный оффер звучит как призыв к действию!

Хороший оффер обязательно должен отвечать на несколько важных и главных вопросов! Когда клиент читает твой оффер он должен понять:

1. «Какой ценный и конечный результат я как клиент получу ?»
2. «Когда я получу результат ?»
3. «За счет чего я получу этот результат ?»
4.  «Что будет если не получится ?»

Составьте ваше предложение таким образом, что бы последовательно ответить на указанные выше вопросы.

Структура продающего оффера - diins.ru

В итоге мы получаем оффер, который создает естественную тягу клиентов к вашему предложению
Стоит понимать что не во всех случаях вопросы уместны для определенного бизнеса.

Структура продающего лендинга

Разрабатывайте продающие сайты, коммерческие предложения и продающие письма по этой схеме.

Читайте мою подробную статью о структуре продающего лендинга.

Интересуетесь маркетингом ?
Я написал много статей на эту тему

Расскажу как получить максимум клиентов из интернета

Оставьте заявку
и я перезвоню вам в течении 5 минут

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Если вам удобнее переписываться то не стесняйтесь и задавайте вопросы напрямую!

Нажмите на значок для начала переписки