Приветствую вас на своем сайте iammarketing.ru. Меня зовут Шмуль Константин, я интернет — маркетолог.
Не для кого не секрет что для прохождения модерации во вконтакте нет необходимости в здравом смысле, помогают только танцы с бубном и иногда проклятия и порча. Не буду расписывать что и почему ибо не считаю контакт чем то достойным внимания.
Но стоит отдать должное эти ушлепки монополисты и у них есть аудитория, а если они могут дать охваты моим заказчикам, значит мы оседлаем эту дохлую кобылу.
Как пройти модерацию в ВК
Что делать если объявления отклонили ?
- Публиковать не много
Я не знаю как это у них устроено, наверняка просто лень и безответственность. Видимо проще заблокировать сразу группу, чем вникать в каждое объявление. - Скопировать объявление
Просто копируем объявление, можно скопировать в новую рекламную кампанию что бы наверняка.
Для чего ? Возможно модератора бросил парень и у него было плохое настроение и он блочил всех подряд. Следующий скорее всего просто продублирует решение прошлого. Иногда даже нет необходимости редактировать объявление. Если это не помогло, двигаемся дальше. - Отредактировать посадочную страницу
Контакт следит за страницами куда ведет рекламу. И если содержание вашей страницы покажется им подозрительным, они отклонят объявление. Попробуйте добавить дополнительные блоки или больше информации о товаре или организации, отзывы. - Не какой тех поддержки!
Они вам не помогут! Мне переписка с тех поддержкой ВК не приносила результата, к тому же я общался с многими специалистами, которые утверждают тоже самое. Вы просто потеряете время. - Проверьте содержание
Убедитесь что ваших объявлениях нет вещей которые контакт не любит, подробнее об этом описано ниже.
Совет! С начала протестируйте несколько объявлений с разными изображениями и заголовками а после разворачивайте рекламную кампанию, а не создавайте сразу много объявлений.
На что стоит обращать внимание при составления объявлений ?
- Соответствие нормам русского языка
Исключите пунктуационные и орфографические ошибки, не согласованные предложения и прочие косяки. Что бы не терять время, используйте различные сервисы для проверки грамотности текста. Контакт очень часто банит из за этой фигни. - Форматы текста
— Не используйте заглавные буквы при написании слов. Пример: ЗАХОДИТЕ К НАМ
— Не надо чередовать буквы с заглавной на строчную. Пример: ЗаХоДиТе к НаМ
— Не вставляйте пробелы и знаки препинания между буквами. Пример: З а х о д и т е к н.а.м - Восклицательные и вопросительные знаки
Не больше трех а лучше один. - Знаменитости
Не ссылайтесь на знаменитостей без письменного разрешения ) - Персонализация
Не используйте конкретных обращений по любым признакам: Имя, возраст, пол и т.д. Пример: Предложение для Ксюши. Только для тех кому стукнуло 38 лет. - Контактная информация
Ее не должно быть в объявлении, телефоны, ссылки, почты, скайпы, инстаграмы, телеграмы, пиктограммы контакт не пропустит. - Конкуренты
Не сравнивайте себя с конкурентами. И вообще без письменного согласия не стоит их упоминать. - Превосходные формы
Не пишите что у вас самые лучшие или самые идеальные или самые вкусные товары или услуги. - Не качественные картинки
Мутные, плохого качества с низким разрешением опубликовать не получиться. Уделите креативам больше время. - В изображении много текста
Если текст расположенный на изображении рекламного текста занимает больше 30% от площади изображения объявление не опубликуют. - Текст сливается с фоном
Ну вы поняли. Все должно быть на контрасте, красиво и лаконично.
В большей половине случаев, достаточно изменить текст, изображение и скопировать объявления. Я теперь понимаю от куда берутся у нас тупые обычаи. Удачи с запуском.