Какие фотографии загружать в Яндекс Карты в 2024 году ?
Изображения яндекс карты
Приветствую вас на своем сайте iammarketing.ru.
Меня зовут Шмуль Константин, я интернет — маркетолог. Специально для партнеров Яндекс Бизнес я оформил шпаргалку с подробной информацией о необходимых изображениях для полноценного оформления карточки вашей организации на Яндекс Картах и рекламной кампании.

Какие фотографии загружать в Яндекс Карты ?

Содержание и навигация

Для чего добавлять фото и видео ?

Фотографии и видеоролики хорошего качества привлекают внимание пользователей. В поисковую выдачу Яндекса сначала будут добавлены компании с заполненным профилем и разнообразными фотографиями и видеороликами. Такие компании вызывают больше доверия — по фотографиям и видеороликам можно заранее оценить интерьер, посмотреть географическое расположение или товары.

Добавьте не менее трех фотографий — это поможет получить знак «Информация подтверждена владельцем»

Максимальное количество фото в профиле — 500

Какие размеры изображения историй в Яндекс Картах ?

В карточку своей компании вы можете добавить истории — изображения с наложенным текстом. Например, написать о скидках, подсказать, как удобнее добраться, показать сезонное предложение и привлечь внимание посетителей.


Рекомендованное разрешение: от 100 × 68 до 5000 × 5000 пикселей.
Я использую разрешение: 650 × 959 
Исходя из того что рекомендуемая сторона изображения для товаров и услуг 650. А соотношение увеличено кратно 100 × 68.
Формат: JPG, PNG.
Размер файла: до 10 МБ.

Какие изображения нужны для правильного оформления ?

Вы можете загрузить логотип, фотографии и видеоролики в Личном кабинете Яндекс Бизнеса. Они будут добавлены в профиль компании в Яндекс Картах и на страницу поисковой выдачи Яндекса. Фотографии можно распределить по категориям или поменять порядок их следования.

Конкретный список изображений

1. Логотип
Логотип— изображение, эмблема или символ вашей компании.
Размеры Логотипа: От 200 × 200 пикселей, соотношение сторон 1:1
Рекомендуемый размер: 216 × 216
Если вы распределите фотографии по категориям, пользователи смогут просматривать только те картинки, что их интересуют, например блюда меню или внешний вид входной группы. Чем больше фотографий вы загрузите, тем вероятнее, что клиенты решат зайти к вам.

2. Фото предоставление услуг или продажи товара
Размеры изображения: 650*650, соотношение сторон 1:1
В зависимости от ниши будут добавляться дополнительные категории, на пример меню, еда. 

3. Доступность для людей с инвалидностью
Доступность — фотографии пандуса, лифта, проходов, туалета, которые помогут маломобильным и пожилым людям, родителям с колясками оценить доступность места

4. Вход
Входвход в здание компании, вывески и ориентиры, по которым вас можно найти. 

5. Фото внутри
Внутреннее пространство вашей компании. В Картах эта категория называется Интерьер.

6. Фото снаружи
Внешний вид здания компании. В Картах эта категория называется Экстерьер.

7. Оборудование 
Оборудование — фото оснастки которые вы используете в своем бизнесе.

Размеры фото: от 320 × 240 до 5000 × 5000 пикселей, соотношение сторон 4:3
Формат: JPG, PNG.
Размер файла: до 10 МБ.

В разделе О компании → Фото и видео каждая категория выделена в отдельный блок. Количество категорий зависит от вида деятельности. Основные категории:

8. Фото товаров и услуг 
Размеры изображения: 650*650, соотношение сторон 1:1
В зависимости от ниши будут добавляться дополнительные категории, на пример меню, еда. 

9. Видео ролики если таковые имеются

Какие фото нужны для приоритетного размещения

Преимущества приоритетного размещения

После оплаты приоритетного размещения на картах, ваш профиль будет показываться выше в поисковой выдаче. Но в любом случае будет учитываться рейтинг организации. Так же у вас появиться возможность публиковать дополнительные рекламные материалы которые не доступны без приоритетного размещения.

1. Главное изображение

Главное изображение.
Без приоритетного размещения у вас в профиле будут переключаться все добавленные фото.  
Подойдет красивое фото интерьера ( входная группа, ресепшен, может есть крутое оборудование или фото зона), желательно без персонала. Либо баннер с описанием ваших акциий или оффером. (Информацию как правильно составить оффер найдете здесь)
Размеры Главного изображения: 1152*216 

2. Изображения Услуг или Товаров для витрины

У вашей карточке организации появиться дополнительная витрина с ценой и изображением товара, пользователям не надо проваливаться глубже.
Необходимо подготовить:
— Изображения раскрывающие суть вашей услуги или товара. 
— Название файла должно содержать название товара или услуги. ( фото велосипеда, будет называться  «Велосипед Салют Зеленый 3000 рублей»)
— Для оформления витрины необходимо подготовить ссылки на страницы с подробным описанием конкретной услуги или товара ( ваш сайт, ozon, tap link)
Размеры изображения: 650*650

3. Изображения Акций и Спец. предложений

Приоритетное размещение так же позволяет вам разместить одно изображение с акцией, разместите рекламный баннер или изображение с оффером.
Необходимо подготовить:
— Изображения раскрывающие суть вашей акции или спец. предложения. Можно подготовить баннер со скидкой либо акцией
— Название файла должно содержать название акции и период проведения. ( изображение или баннер акции будет называться: «Пятничная акция 20%»)
— Ссылку на страницу с подробным описанием акции или спец предложения.  ( описание в соц.сети, страница с акцией на сайте)
Размеры изображения: 900*480

4. Если вы серьезный игрок и имеете брендированное приоритетное размещение, этот пункт для вас.

Разместите свой логотип на карте, максимальное внимание пользователей.
Необходимо подготовить:
— Логотип размером 168*168 в формате png — БЕЗ ФОНА!
Размеры изображения: 168*168

Условия модерации фотографий и видеороликов

Все загруженные фотографии проходят модерацию. После одобрения модератором фотографии в течение часа появляются в Яндекс Картах и странице поисковой выдачи Яндекса.

Фотографии и видеоролики не пройдут модерацию, если:
• не имеют отношения к компании;
• дублируют добавленные ранее;
• низкого качества (например, темные, нечеткие);
• имеют надписи, которые мешают просмотру основного изображения или видео (допускаются надписи как часть логотипа);
• содержат порнографию;
• нарушают права третьих лиц;
• содержат информацию, распространение которой запрещено законодательством России и 
Пользовательским соглашением сервисов Яндекса.

Интересуетесь маркетингом ?
Я написал много статей на эту тему

Расскажу как получить максимум клиентов из интернета

Оставьте заявку
и я перезвоню вам в течении 5 минут

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Если вам удобнее переписываться то не стесняйтесь и задавайте вопросы напрямую!

Нажмите на значок для начала переписки