Размер изображения для Яндекс Карт
Как узнать стоимость приоритетного размещения ?
В поисковую выдачу Яндекса сначала будут добавлены компании с заполненным профилем и разнообразными фотографиями и видеороликами. Такие компании вызывают больше доверия — по фотографиям и видеороликам можно заранее оценить интерьер, посмотреть географическое расположение или товары.
Добавьте не менее трех фотографий — это поможет получить знак «Информация подтверждена владельцем»
Максимальное количество фото в профиле — 500
Размер историй в Яндекс Картах
Добавлять истории можно только через Яндекс Карты в Яндекс Бизнесе, не находил такой возможности.
Я использую разрешение: 650 × 1160 пикселей.
Допустимые размеры: от 100 × 68 до 5000 × 5000 пикселей.
Максимальный допустимый размер говорит нам что можно использовать квадратные изображения с соотношением сторон 1:1.
Формат: JPG, PNG.
Размер файла: до 10 МБ.
Но размещаю всю информацию в центре.
Почему 650 × 1160 ?
Этот размер изображения я выявил путем подбора, ибо в справке Яндекса нет вменяемых ответов.
Важно что в мобильном приложении да и в целом верхняя и нижняя часть изображения сильно обрезается, либо закрывается кнопками и текстом , по этому я выделил для себя основное пространство в центре.
В итоге размер изображения который я использую: 650 × 1160, все основные элементы я размещаю на расстоянии 140 от верхнего и нижнего края.
В карточку своей компании вы можете добавить истории — изображения с наложенным текстом. Например, написать о скидках, подсказать, как удобнее добраться, показать сезонное предложение и привлечь внимание посетителей.
Новостные публикации в Яндекс Картах
Новости можно добавлять непосредственно через Яндекс Карты и через Яндекс Бизнес, в нем этот раздел называется Публикации
Добавлять можно до 4 изображений
Рекомендованный размер: 400 × 160 пикселей.
Допустимые размеры: от 320 × 160 до 5000 × 5000 пикселей.
Максимальный допустимый размер говорит нам что можно использовать квадратные изображения с соотношением сторон 1:1.
Я использовал для новостных публикаций квадратные изображения, Яндекс обрезает их.
Формат: JPG, PNG.
Размер файла: до 10 МБ.
Заметнее на картах
Блок с акицей, кнопка действия и витрина услуг на Яндекс Картах
Больше обращений на 100%
Зеленая метка
Привлекайте больше внимания на картах
Больше переходов на 20%
Больше показов
Ваша организация в профиле конкурентов + показы по смежным рубрикам
Первые позиции
В поисковой выдаче на Картах. Первые 10 позиций получают 86% кликов
Вы можете загрузить логотип, фотографии и видеоролики в Личном кабинете Яндекс Бизнеса. Они будут добавлены в профиль компании в Яндекс Картах и на страницу поисковой выдачи Яндекса. Фотографии можно распределить по категориям или поменять порядок их следования.
Конкретный список изображений
Логотип
— Логотип— изображение, эмблема или символ вашей компании.
Размеры Логотипа: От 200 × 200 пикселей, соотношение сторон 1:1
Рекомендуемый размер: 216 × 216
Если вы распределите фотографии по категориям, пользователи смогут просматривать только те картинки, что их интересуют, например блюда меню или внешний вид входной группы. Чем больше фотографий вы загрузите, тем вероятнее, что клиенты решат зайти к вам.
Фото предоставление услуг или продажи товара
Размер изображения: 650*650, соотношение сторон 1:1
В зависимости от ниши будут добавляться дополнительные категории, на пример меню, еда.
Доступность для людей с инвалидностью
Доступность — фотографии пандуса, лифта, проходов, туалета, которые помогут маломобильным и пожилым людям, родителям с колясками оценить доступность места.
Вход
Вход — вход в здание компании, вывески и ориентиры, по которым вас можно найти.
Фото внутри
Внутреннее пространство вашей компании. В Картах эта категория называется Интерьер.
Фото снаружи
Внешний вид здания компании. В Картах эта категория называется Экстерьер.
Оборудование
Оборудование — фото оснастки которые вы используете в своем бизнесе.
Для всех этих рубрик я использую стандартное разрешение: 1280 × 960 пикселей.
Рекомендации : от 320 × 240 до 5000 × 5000 пикселей, соотношение сторон 4:3
Формат: JPG, PNG.
Размер файла: до 10 МБ.
В разделе О компании → Фото и видео каждая категория выделена в отдельный блок. Количество категорий зависит от вида деятельности. Основные категории:
Видео ролики если таковые имеются
Преимущества приоритетного размещения
После оплаты приоритетного размещения на картах, ваш профиль будет показываться выше в поисковой выдаче. Но в любом случае будет учитываться рейтинг организации. Так же у вас появиться возможность публиковать дополнительные рекламные материалы которые не доступны без приоритетного размещения. Как узнать стоимость приоритетного размещения для вашей организации ?
1. Главное изображение
— Главное изображение.
Без приоритетного размещения у вас в профиле будут переключаться все добавленные фото.
Подойдет красивое фото интерьера ( входная группа, ресепшен, может есть крутое оборудование или фото зона), желательно без персонала. Либо баннер с описанием ваших акциий или оффером. (Информацию как правильно составить оффер найдете здесь)
Размер изображения: 1152*600
2. Витрина. Изображения Услуг или Товаров
У вашей карточке организации появиться дополнительная витрина с ценой и изображением товара, пользователям не надо проваливаться глубже.
Необходимо подготовить:
— Изображения раскрывающие суть вашей услуги или товара.
— Название файла должно содержать название товара или услуги. ( фото велосипеда, будет называться «Велосипед Салют Зеленый 3000 рублей»)
— Для оформления витрины необходимо подготовить ссылки на страницы с подробным описанием конкретной услуги или товара ( ваш сайт, ozon, tap link)
Размер изображения: 650*650
3. Изображения Акций и Спец. предложений
Приоритетное размещение так же позволяет вам разместить одно изображение с акцией, разместите рекламный баннер или изображение с оффером.
Необходимо подготовить:
— Изображения раскрывающие суть вашей акции или спец. предложения. Можно подготовить баннер со скидкой либо акцией
— Название файла должно содержать название акции и период проведения. ( изображение или баннер акции будет называться: «Пятничная акция 20%»)
— Ссылку на страницу с подробным описанием акции или спец предложения. ( описание в соц.сети, страница с акцией на сайте)
Размер изображения: 900*480
Изображение акции на других площадках: 650*650
4. Если вы серьезный игрок и имеете брендированное приоритетное размещение, этот пункт для вас.
Разместите свой логотип на карте, максимальное внимание пользователей.
Необходимо подготовить:
— Логотип размером 168*168 в формате png — БЕЗ ФОНА!
Размер изображения: 168*168
Условия модерации фотографий и видеороликов
Все загруженные фотографии проходят модерацию. После одобрения модератором фотографии в течение часа появляются в Яндекс Картах и странице поисковой выдачи Яндекса.
Фотографии и видеоролики не пройдут модерацию, если:
• не имеют отношения к компании;
• дублируют добавленные ранее;
• низкого качества (например, темные, нечеткие);
• имеют надписи, которые мешают просмотру основного изображения или видео (допускаются надписи как часть логотипа);
• содержат порнографию;
• нарушают права третьих лиц;
• содержат информацию, распространение которой запрещено законодательством России и
Пользовательским соглашением сервисов Яндекса.