Как писать объявления ? Техника написания продающих заголовков
Техники написания объявлений

Приветствую вас на своем сайте iammarketing.ru. Меня зовут Шмуль Константин, я интернет — маркетолог.
Cегодня мы с вами разберем техники написания продающих объявлений. Вы сможете использовать эти инструменты для составления любых объявлений для авито, юлы, контекстной рекламы, товаров на wildberis и ozon.

Как писать продающие объявления ?

Сама контекстная реклама зародилась на западе гораздо раньше чем в наших краях и пришла к нам уже с готовыми инструментами. Вам не обязательно много знать о маркетинге и продажах в интернете, приведенные ниже техники помогут вам составить структурное и понятное объявление.  В конце я вам расскажу как я составляю объявления.

Техника написания объявлений 4U

Эта техника включает в себя 4 основных составляющих название которых на английском языке начинается с буквы U:

  1. Usefulness — Полезность. ( Выгода)
  2. Ultra Specificity — Ультра — специфичность ( Конкретный уникальный результат)
  3. Urgency — Безотлагательность ( Границы, «дэдлайн», срок действия предложения)
  4. Uniquenes — Уникальность

Составляя объявление мы должны показать свою пользу, полезность или проще говоря — выгоду, которую покупатель получит купив наш товар или воспользовавшись услугой. Изучая предложения человек всегда сопоставляет цену которую ему придется заплатить и выгоду которую он получит. И если выгода покажется человеку выше предлагаемой цены он перейдет по вашему объявлению. 

Пример:
«Поможем сделать вашего питомца послушным за 2 месяца, по цене двух упаковок корма! Осталось 2 места.»

«Ремонт под ключ с вашими материалами в двушке по цене однушки, за 3 месяца. Одна свободная бригада!»

 

Техника написания объявлений 4P

Как это странно бы не звучало но и эта техника включает в себя 4 основных составляющих название которых на английском языке начинается с буквы P. Очередной раз доказывая, что хорошее объявление должно иметь структуру. такой вид объявлений подходит для текстово — графических объявлений, например в РСЯ или в VK. 

      4P — Picture-Promise-Prove-Push     на русском:   Картинка — Обещание — Доказательство — Призыв  

 

Картинка нужна для привлечения внимания, она должна быть яркой для того что-бы пользователи обращали на нее внимание. давайте продолжим разбираться на примерах.

Пример:
Картинка: Которая привлечет внимание владельцев собак
Обещание: Ваш питомец будет самым послушным после наших занятий!
Доказательство:  Более 100 счастливых хозяев.
Призыв:
Приходите на бесплатное пробное занятие!

Правильно оформленный призыв к действию всегда хорошо работает.

 

Техника написания объявлений ODC

Самая простая формула составления объявлений на мой взгляд

ODS — Offer-Deadline-Call To Action    на русском:   Оффер — Ограничение — Призыв к действию

Пример:
Оффер: Дрессировка собак со скидкой 50%
Дедлайн: Только до конца месяца!
Призыв к действию: 
Приходите на бесплатное пробное занятие!

Очень часто при публикации объявлений имеются ограничения на количество символов в заголовке и в объявлении, эта техника хорошо работает в таких случаях.

 

Техника "Три Да"

Согласно исследованиям специалистов в области «НЛП» человек который три раза сказал вам Да, на подсознательном уровне готов совершить у вас покупку. Проще будет объяснить на примере.

Пример:
«Ваш питомец вас не слушает ? Портит вещи ? Не выполняет команды ? Приводите его в нашу школу «хороших мальчиков». Подробнее на сайте!»

«Ищете мастера по ремонту ? Боитесь что вас обманут ? Сомневаетесь в компетентности ? Обращайтесь к нам! Подробнее на сайте «

Как я составляю объявления ?

Лично я при составлении заголовков и объявлений не опираюсь на какую то конкретную технику, в каждом случае приходится использовать разные структуры и техники, каждое предложение должно быть уникальным и максимально выгодным. 
 Основная задача показать потенциальному клиенту что именно у вас есть то, что ему нужно.
Вот пример удачного составления объявлений. 
Я просто перечислил что и для чего, не более.

Пример заполнения объявлений в Мастере Компаний Яндекс Директа

Интересуетесь маркетингом ?
Я написал много статей на эту тему

Расскажу как получить максимум клиентов из интернета

Оставьте заявку
и я перезвоню вам в течении 5 минут

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Если вам удобнее переписываться то не стесняйтесь и задавайте вопросы напрямую!

Нажмите на значок для начала переписки